Карьера

Вместе с QIC, вместе с Казахстаном

QIC – это опытная, амбициозная и динамичная команда, работающая на уровне мировых стандартов в соответствии с последними тенденциями рынка альтернативных инвестиций. Мы заинтересованы в создании благоприятных условий для процветания страны и будущих поколений.

QIC создает условия для эффективной работы сотрудников и их профессионального роста.

Будни QIC

Мы ценим независимое мышление и инициативу, способствуем профессиональному росту сотрудников для совместной реализации глобальных и важных проектов страны.

Современная корпоративная культура

Одной из приоритетных задач QIC считает создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка и развитие культуры производства.

QIC в рамках своей деятельности руководствуется принципом предоставления равных возможностей для всех работников при найме на работу, оплате труда, оценке, развитии, предоставлении доступа к обучению, повышении в должности и уходе из компании.


Приверженность принципам многообразия и инклюзивности

В QIC мы стремимся обеспечить позитивную и инклюзивную рабочую среду, где люди ценятся за навыки и опыт, которые они привносят в свою работу. Мы считаем, что поддержание многообразия и инклюзивности среди работников является ключом к достижению поставленных целей.

Приветствуя различные точки зрения сотрудников, мы создаем платформу для критического и всестороннего анализа инициатив и взвешенных инвестиционных решений.

Вакансии

Квалификационные требования:

  1. Высшее профессиональное образование (экономическое, математическое, финансовое);
  2. В экономической, финансовой сфере или в областях, соответствующих направлениям должности – не менее 2 (двух) лет;
  3. В соответствующем профилю организации в виде экономической деятельности (предпочтительно в корпоративном кредитовании банками второго уровня, крупных консалтинговых компаниях в подразделении Оценки бизнеса) – предпочтительно не менее 2 (двух)  лет;
  4. Желательно наличие профессиональных сертификаций в области управления рисками и/или в области финансового анализа/ оценки инвестиционных проектов / В области оценки стоимости бизнеса (ACCA/CFA/FRM/ASA/ CMAO и прочие аналоги).

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Специальные профессиональные знания:

  • Теоретические/академические знания в области: финансов, экономики, оценки бизнеса;
  • знание принципов и инструментов стратегического планирования, оценки и определения эффективности управления активами Общества, анализа финансовых рынков, оценки бизнеса и управления рисками;
  • стандарты по организации делопроизводства и документооборота;
  • английский язык не ниже Upper-Intermediate.

Требования к владению компетенциями:

  • коммуникация и лидерство: общается в уверенной и спокойной манере; убедительно выражает свои мысли в письменной форме; регулярно обменивается знаниями и информацией с другими людьми для достижения поставленных целей;
  • аналитическое мышления и принятие решений: понимает рабочие процессы своего подразделения, как на своем, так и на смежных участках работы; опираясь на факты, выстраивает верные причинно-следственные связи собранной информации; оперативно решает производственные задачи на своем участке работы;
  • влияние на рабочие процессы: понимает потребности и ожидания внутренних и (или) внешних клиентов; качественно и в срок выполняет запросы, полученные от клиентов; своевременно реагирует на конструктивные предложения внутренних и (или) внешних клиентов по улучшению своей деятельности;
  • организация работы: планирует, структурирует, организует и выполняет работу в поставленные сроки; следует установленным правилам и процедурам; предоставляет результат нужного качества, который не требует правок/исправлений;
  • способность к изменениям: легко осваивает новые участки работы; адаптирует свои методы работы к различным ситуациям; сохраняет высокое качество работы в стрессовой ситуации;
  • командность: разделяет общекорпоративные цели и ценности, воспринимает их как более приоритетные по сравнению с целями конкретного подразделения и своими рабочими задачами; ощущает себя частью единой команды подразделения, достигающей общего результата; конструктивно и корректно взаимодействует с коллегами, разрешает спорные вопросы, исходя из общих интересов;
  • ответственность: выполняет поставленные задачи качественно и в срок; берет па себя ответственность за результаты и качество своей работы (как за успехи, так и за неудачи); при возникновении трудностей, находит и реализует способы их устранения;
  • развитие: вместе с руководителем определяет области для дальнейшего развития; быстро усваивает новые знания и навыки, в том числе из собственного опыта; непрерывно ищет возможности для саморазвития и профессионального роста.

Функциональные обязанности:

  • осуществление внутренней переоценки стратегического портфеля Общества, согласование стоимости покупки/реализации доли участия (акций) в проектных компаниях (портфельных инвестициях), фондах прямых инвестиций и ДО;
  • осуществление анализа содержания отчета об оценке на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан об оценочной деятельности, нормативных правовых актов Республики Казахстан и иных документов, регламентирующих проведение оценки, стандарты оценки, обязательные для применения субъектами оценочной деятельности, иные стандарты профессиональной практики (международные стандарты оценки, стандарты профессиональных организаций и др.), которые были использованы оценщиком при проведении оценки;
  • осуществление анализа расчетной части отчета об оценке в части правильности применения подходов, выбора и применения методов оценки, а также проведение анализа оформления отчетов об оценке с изучением документов, используемых оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе правоустанавливающие, идентификационные и технические документы, а также документы технической инвентаризации, распечатки с интернет-ресурсов, копии газетных публикаций, заключений специальных экспертиз и другие документы по объекту оценки (при их наличии), а также фото- и (или) видео материалы;
  • согласование отчета об оценке оценщика по оценке справедливой стоимости инвестиций ДО и/или Общества для финансовой отчетности;
  • своевременное формирование и предоставление риск заключений, заключении по оценке/подтверждению стоимости инвестиции;
  • подготовка материалов, предоставляемых на рассмотрение уполномоченному органу ДО и/или Общества, а также исполнение поручений уполномоченных органов Общества, в рамках оптимизации системы управления риками;
  • исполнение иных поручений и/или распоряжений Директора Департамента в рамках деятельности Общества и ДО;
  • согласование финансовых моделей DCF (discounted cash flow) в рамках инвестиционных проектов ДО и/или Общества;
  • подготовка заключений в рамках инвестиционных проектов и мониторингов ДО и/или Общества; - согласование требований об оплате в соответствии с соглашениями по созданию и/или участию в фондах прямых инвестиций. Учет требовании и оплат;
  • оптимизация бизнес-процессов, связанных с оценкой стратегического портфеля Общества;
  • в силу своих функциональных задач осуществляет идентификацию, анализ и контроль рисков, присущих деятельности структурного подразделения Общества, в том числе уведомляет об изменениях, состоянии и размере соответствующих рисков, обо всех нестандартных операциях и ситуациях структурное подразделение, ответственное за координацию системы управления рисками;
  • разработка шаблона и расчетных файлов по оценке справедливой стоимости инвестиций ДО и/или Общества для финансовой отчетности;
  • взаимодействие со Службой внутреннего аудита Общества, органами государственного аудита и иными организациями (АО «НУХ «Байтерек» и др.) в части подготовки и предоставления информации в пределах компетенции Департамента в рамках проведения внутреннего аудита, государственного аудита и иных проверок соответственно.

Условия трудоустройства:

  1. Оформление трудового договора в соответствии с трудовым кодексом РК;
  2. Оклад + ежеквартальные премии по итогам результативности деятельности;
  3. Медицинская страховка на работника и членов семьи (не более 4 человек)
  4. Обучение и профессиональное развитие;
  5. Профессиональный коллектив;
  6. Общество не возмещает расходы кандидатов (транспортные, проживание и т.д.), связанные с участием в конкурсном отборе;
  7. Резюме принимаются на электронный адрес AlmagulZh@citic-kazyna.kz . В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа).

Квалификационные требования:
1. Высшее экономическое/ экологическое/ техническое образование. Наличие ученой степени приветствуется;
2. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности – не менее 3-х лет;
3. Опыт работы в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления) – не менее 2-х лет.

Функциональные обязанности:
- согласование со структурными подразделениями договоров с банками, с брокерскими компаниями, сбор и подготовка необходимых документов (учредительные документы, доверенности, приказы, заявления, письма);
- оформление карточек подписей уполномоченных лиц Общества и его ДО на подписание документов в соответствующие банки Республики Казахстан, брокерские компании, сбор выписок с банков Республики Казахстан, подготовка актов сверок;
- осуществление контроля за своевременностью и точностью исполнения условий сделок;
- качественное управление временно-свободными денежными средствами; - ввод данных в программное обеспечение по казначейским операциям;
- осуществление расчетов по сделкам;
- осуществление сверки активов кастодианами и Депозитарием;
- ведение переписки по вопросам сотрудничества с банками - корреспондентами, по невыясненным суммам, по расследованию суммы платежа, подготовка своевременных ответов на запросы иностранных банков – корреспондентов;
- участие в формировании бюджета Общества и ДО (статьи по банковским, кастодиальным и брокерским услугам) и контроль за исполнением;
- мониторинг в рамках своих полномочий действующих внутренних нормативных документов на предмет их актуальности и соответствия требованиям действующего законодательства Республики Казахстан и актов Единственного акционера;
- ведение корреспонденции от Единственного акционера, иностранных и казахстанских партнеров, министерств и ведомств по вопросам инвестирования активов, и другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента казначейства; - участие в подготовке отчетов или информации, предоставляемой Единственному акционеру, членам Совета директоров, Правления и Инвестиционного комитета;
- участие в подготовке информации к годовому отчету;
- предоставление отчетов и (или) информации аудиторским организациям, в государственные и уполномоченные органы РК по вопросам, входящим в компетенцию Департамента казначейства;
- раскрытие информации на интернет-ресурсе АО «Казахстанская фондовая биржа»;
- выполнение других обязанностей в соответствии с внутренними нормативными документами и поручениями в пределах своей компетенции.

Условия трудоустройства:
1. Оформление договора ГПХ;
2. График работы с 9:00 до 18:00;
3. Резюме принимаются на электронный адрес g.maratkyzy@kcm-kazyna.kz В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа).

Присоединяйтесь к нашей команде