Комплаенс и противодействие коррупции

Управление комплаенс-риском

Антикоррупционная комплаенс-служба QIC является частью системы корпоративного управления и отвечает за управление комплаенс-риском и организацию системы противодействия коррупции в Qazaqstan Investment Corporation и его дочерних организациях.

Основными функциями службы являются противодействие коррупции, предотвращение конфликта интересов, рассмотрение обращений физических и юридических лиц по фактам нарушений требований Кодекса деловой этики, коррупционных и других противоправных действий

Антикоррупционная политика

QIC проводит активную работу по противодействию коррупции, внедряя функции контроля по профилактике, предупреждению и выявлению коррупции, а также формированию в организации атмосферы жесткого неприятия коррупции в любых ее проявлениях.

В этих целях Советом директоров утверждена Политика противодействия коррупции, предусматривающая комплекс мер по борьбе с коррупцией, а также формирование антикоррупционной культуры работников QIC, обеспечивающей соблюдение принципов честности и прозрачности при выполнении трудовых обязанностей.

В Qazaqstan Investment Corporation принят Кодекс деловой этики, который предусматривает свод правил, устанавливающих основополагающие ценности и принципы корпоративной этики, которым руководствуются Должностные лица и работники.

Справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков за 2022 г Скачать
Политика противодействия коррупции АО QIC Скачать
Положение об Антикоррупционной комплаенс-службе от 30-05-2023 Скачать
Результаты внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Общества по осуществлению закупок за 2021 год Скачать
Результаты внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Общества по осуществлению закупок за 2020 год Скачать
Результаты внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Общества по осуществлению закупок за 2018 год Скачать
Политика в отношении подарков Скачать

Кодекс деловой этики

В АО «Qazaqstan Investment Corporation» принят Кодекс деловой этики, который предусматривает свод правил, устанавливающих основополагающие ценности и принципы корпоративной (деловой) этики, которым руководствуются Должностные лица и работники.

Кодекс деловой этики Скачать

Связаться с нами

Отправить свое сообщение в Антикоррупционную комплаенс-службу также можно с помощью специальной формы:.

Антикоррупционная комплаенс-служба

Руководитель Службы — Даданбаев Ерболат

Тел. +7 7172 90 77 40
Mail: compliance@qic.kz

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.


QIC создает динамичную экосистему для устойчивого развития страны